Вокалистка Superbus Дженнифер Айяш любила музыку с самого раннего детства, она рассказывает, что у них дома всегда было пианино. В 7-летнем возрасте она начинает играть на ударных, а в 13 покупает гитару, на которой и сочиняет свои первые песни. В это время она начинает увлекаться музыкой ска и Гвен Стефани, именно это и окажет на Дженн самое большое влияние, что отразится и в её песнях. В 14 лет … Читать всё
Вокалистка Superbus Дженнифер Айяш любила музыку с самого раннего детства, она рассказывает, что у них дома всегда было пианино. В 7-летнем возрасте она начинает играть на ударных, а в 13 покупает гитару, на которой и сочиняет свои первые песни. В это время она начинает увлекаться музыкой ска и Гвен Стефани, именно это и окажет на Дженн самое большое влияние, что отразится и в её песнях. В 14 лет она неожиданно решает оставить школу и улетает в США. Дженнифер возвращается оттуда в 1999 г., значительно улучшив свой английский и полная решимости создать собственную группу. Она ищет для этого подходящих музыкантов и встречает гитариста Michel Giovannetti и басиста François Even, которые играли до этого раньше в одной группе. Так появляется новое трио, а затем в группу приходят ещё два участника. Это были Guillaume Roussé (барабанщик) и Patrice Focone (второй гитарист). Roussé покинул группу в 2005 г., на его место пришёл Greg Jacks.
Название группы - это латинское слово «superbus», означающее «гордый». Дженнифер случайно наткнулась на это слово, когда листала латинский словарь.
Свернуть
Это не лимузин арабского шейха – Superbus всего лишь междугородний автобус. Уникальное транспортное средство было зарегистрировано в Голландии как пассажирский электробус еще в 2011 году.
Ультрасовременный и очень комфортный «суперавтобус» является детищем нидерландского физика и астронавта Вюббо Оккелс (Wubbo Ockels). Длина Superbus составляет 15 метров, ширина — 2,55 метра и высота – 1,65 метра, вес – 9,5 тон, а его вместительность находится в пределах 23 посадочных мест.
«Superbus – это новая концепция для устойчивых мобильных технологий, которая состоит из нового транспортного средства, новой инфраструктуры и новой логистики. Для разработки концепта автобуса были применён весь имеющийся интеллектуальный потенциал и инновационные технологии, в то же время, для создания специальной инфраструктуры, в пределах которой Superbus сможет передвигаться со скоростью 250 км/ч, потребуются построить дороги из сравнительно недорого бетона,» — говорится на сайте проекта.
Планируется, что инновационные электробусы будут курсировать между крупными городами по специально выделенным для них полосам, которые будут прокладывать рядом с существующими автомагистралями. Для обеспечения безопасного круглогодичного сообщения в трассы для нового транспорта будут закладываться системы геотермальногоподогрева. Также, по словам разработчиков, перевозки пассажиров будут осуществляться не по расписанию, а по мере поступления заказов, которые будут обрабатываться через логистический центр управления.
Над «супербусом» работала команда инженеров из Делфтского технического университета в рамках проекта по разработке высокоскоростных электрических автобусов. Авторы концепта обещают максимум безопасности при его использовании за счет системы обнаружения препятствий (машина будет оснащена радарами и электронным ассистентом навигации и управления), высокой маневренности и мощной тормозной системы.
«Superbus является достаточно «гибким» для удовлетворения самых разнообразных транспортных нужд. Были предусмотрены два типа внутренних кабин для людей, которые путешествуют группами или по отдельности. «Гибкость» концепции также в том, что нет фиксированных маршрутов, а отправка и место назначения определяются в соответствии с пожеланиями пассажиров. В то же время, Superbus может передвигаться и по обычным дорогам, он может легко работать и в существующей инфраструктуре» — отмечают разработчики.
Для улучшения аэродинамики автобус оснастили трансформирующейся подвеской: при движении по специально подготовленному дорожному полотну Superbus прижимается к земле, оставляя минимальный дорожный просвет, а при выезде на стандартные дороги его клиренс увеличивается до 43 сантиметров.
«Суперавтобус» имеет 16 дверей (по 8 с каждой стороны) которые открываются вертикально и по своей конструкции напоминают «крыло сокола». Машина приводится в движение с помощью электрического двигателя, энергия для которого поступает из литий-полимерных батарей, обеспечивающих запас хода в 210 км. В числе прочих особенностей: автопилот Supertrack, мариал шасси и рамы – углеродное волокно, кузова – армированное стекловолокно, ремни безопасности, подушки безопасности, кондиционер, телевидение и интернет.
К сожалению, на данный момент судьба проекта остается неопределенной. В 2014 году ушел из жизни автор концепции и руководитель проекта Вюббо Оккелс и с тех пор информация о Superbus не обновляется.
Superbus Фото исполнителя Superbus
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.
Sorry for the inconvenience!