Раздел: Описание сортов

Пушкин сделал

Сорта культурных растений (окружающий мир, 2 класс)

Культурные растения – это растения, выведенные человеком и употребляемые им либо в пищу, либо в промышленном производстве, либо для корма домашнего скота. Сортов культурных растений очень много. Выделяют такие группы:

  • плодовые культурные растения (примеры: яблони, груши, абрикосы, персики, сливы);
  • овощные культурные растения (примеры: картофель, морковь, огурцы);
  • зерновые растения (злаковые культуры, примеры: рожь, овес, пшеница);
  • декоративные культурные растения (фаленопсис, петуния, гортензия;
  • прядильные культурные растения (лен, хлопчатник, рами).

Опубликовано 5 июня, 2021

Дикорастущие и культурные растения. Стр. 48-50 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

  • вишня — деревья
  • малина — кустарники
  • кабачок — травянистые растения
  • баклажан — овощные культуры
  • абрикос — плодовые культуры
  • хлопок — прядильные культуры
  • гладиолус — декоративные культуры
  • овес — зерновые культуры
культурные растениякультурные растения

3. Наш попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

Фрукты: гранат, манго, папайя, финики

Как описать вкус фиников

Финики на вкус очень сладкие. Мякоть волокнистая. Они по вкусу похожи на инжир.

Как описать вкус манго

Манго по вкусу сладкий, он очень сочный, с небольшой кислинкой. Немного похож на персик с добавлением банана.

Как описать вкус граната

Маленькие зернышки граната твердые, когда их разжевываешь выливается жидкий сок. Он немного кислый, но иногда попадаются очень сладкие гранаты. Мне он кажется похожим по вкусу на арбуз.

Как описать вкус папайи

Папайя по вкусу похожа на сладкую вареную морковь, также она немного напоминает дыню.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 50

Плодовые: смородина, крыжовник, клубника, земляника.

Зерновые: пшеница, ячмень, рожь, гречиха.

Декоративные: барбарис, сирень, роза, клен, айва.

Прядильные: лен, конопля, кенаф.

Дикие и домашние животные

Задание 1

Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным.

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 50 задание 1

Проведи с соседом по парте взаимную проверку работы.

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 50 задание 1

Дикие животные (зелёный цвет):

Домашние животные (красный цвет):

  1. Кошка.
  2. Лошадь.
  3. Овца.
  4. Корова.
  5. Медоносная пчела.
  6. Курица.

Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 50 задание 2

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 50 задание 2

В первом ряду лишнее животное – собака, потому что она является домашней среди диких.

Во втором ряду лишнее животное – медведь, потому что он является диким среди домашних.

Источники:

  • https://obrazovaka.ru/question/sorta-kulturnyh-rastenij-okruzhayushhij-mir-2-klass-232044
  • https://pushkinsdelal.ru/okruzhayushhiy-mir/pleshakov-a-a-okruzhayushhiy-mir-rabochaya-te/dikorastushhie-i-kulturnye-rasteniya-s/
  • https://1klass.org/okruzhayushhij-mir/2-klass/rabochaya-tetrad-pleshakov-1-chast/stranicza-50/